Каникулы - плановые
перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в
соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным
графиком. (пункт 11 части 1 статьи 34 Закона об образовании)
26.04.2024
Уважаемые родители (законные представители)!
С 11 марта 2024 года ведется
приём заявлений от родителей (законных представителей) на предоставление
путёвок детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в период летних школьных
каникул 2024 года.
Порядок предоставления путевок,
приобретаемых за счет средств бюджетных средств автономного округа, определен
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от
27.01.2010 № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих
место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (с изменениями).
Каждый ребёнок, в возрасте от 6 до 17
лет (включительно), имеющий место жительства на
территории Сургутского района, в течение 2024 года
может претендовать на получение не более 3 путевок, в
том числе 1 путевки в организации отдыха детей и их
оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, и 2
путевок в организации отдыха детей и их оздоровления,
расположенные на территории автономного округа. Путевки приобретаются за счет
бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Родители (законные представители)
оплачивают 100% проезд детей к
местам отдыха и обратно, по дополнительным программам предусмотрена родительская
доплата.
Выделение путёвок осуществляется в порядке очерёдности, сформированной
по дате и времени подачи одним из родителей (законным представителем) заявления
и пакета документов на предоставление путевки на каждого ребенка.
Регистрация по одному заявлению нескольких детей
невозможна! Если у заявителя
несколько детей, то необходимо подать заявление на каждого ребенка отдельно.
Дополнительно сообщаем, что при подаче заявлений в
электронном виде посредством портала Госуслуг, заявителю необходимо
предоставить медицинскую справку по форме 079-У (для уточнения сроков и
способов предоставления медицинской справки специалист в процессе обработки
заявления свяжется с заявителем по телефону, либо по электронной почте,
указанной в его личном кабинете Госуслуг).
НАПРАВЛЕНИЯ ОТДЫХА,
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ
В ПЕРИОД ЛЕТНИХ ШКОЛЬНЫХ
КАНИКУЛ 2024 ГОДА
Направление |
Сроки смен (без учета дороги) |
Ориентировочная
стоимость проезда |
Примечание |
За
пределами Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры |
|||
Краснодарский край: Детский
оздоровительный лагерь круглосуточного действия «Зори Анапы», расположенный
по адресу: 353444, Краснодарский край, г. Анапа, Пионерский проспект, д.10.
Исполнитель контракта - общество с ограниченной ответственностью «Земля-Тур» |
1 смена – 02.06.-22.06. 2 смена – 24.06.-14.07. 3 смена – 16.07.-05.08. 4 смена – 06.08.-26.08. |
26 000 –
28000 (с предоставлением горячего питания в
поезде) |
ж/д
проезд |
Республика Башкортостан: Детский
оздоровительно-образовательный центр «Уральские зори», расположенный по
адресу: Республика Башкортостан, Абзелиловский район, д. Зеленая Поляна, ул.
Курортная, д.6.
Исполнитель контракта - частное учреждение дополнительного
образования ПАО «ММК» «Детский оздоровительно-образовательный комплекс» |
1 смена – 30.05.-19.06. 2 смена – 21.06.-11.07. 3 смена – 13.07.-03.08. 4 смена – 11.08.-31.08. |
9 000
– 10 000 (с предоставлением горячего питания в
поезде) |
ж/д
проезд |
Тюменская область: «Санаторно-оздоровительный
лагерь круглогодичного действия им. Ю.А.Гагарина»,
расположенный по адресу: г. Заводоуковск,
Тюменская область.
Исполнитель контракта - общество с ограниченной
ответственностью «Экспертная Компания» |
2 смена – 12.06.-02.07. 3 смена – 19.07.-08.08. 4 смена – 10.08.-30.08. |
8 000 –
8500 (с предоставлением горячего питания в
поезде)
|
ж/д
проезд |
Свердловская область: Санаторий «Курьи» филиала ГАУЗ СО «ОСЦМР
«Санаторий «Обуховский», расположенный по адресу: Свердловская область,
Сухоложский район, с. Курьи.
Исполнитель контракта - некоммерческое партнерство
«Координационный центр социальных проектов» |
1 смена – 01.06.-21.06. 3 смена – 17.07.-06.08. 4 смена – 09.08.-29.08. |
8000 –
8500 (с предоставлением горячего питания в
поезде)
|
ж/д
проезд |
На
территории Ханты-Мансийского автономного округа –
Югры |
|||
Детский оздоровительный лагерь,
расположенный в д. Русскинская, Сургутский район |
1 смена – 05.06.-25.06. |
Родительская доплата за путевку составляет 12 500 руб., проезд по маршруту г.
Сургут - д. Русскинская - г. Сургут составляет 4000 руб. |
автобус |
Детский оздоровительный лагерь,
расположенный в д. Лямина, Сургутский район |
1 смена – 03.06.-23.06. 2 смена – 26.06.-16.07. 3 смена – 19.07.-08.08. |
Родительская доплата за путевку составляет 12 500 руб., проезд по маршруту г. Сургут - д. Лямина
- г. Сургут составляет 6000 руб. |
автобус
|
Способы подачи документов:
- МФЦ Сургутского района;
- в электронном виде посредством Единого
портала предоставления государственных и муниципальных услуг.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предъявлению заявителем при обращении в МФЦ Сургутского района:
1. Оригинал документа и копия, удостоверяющего
личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в
случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется
представителем заявителя;
2. Оригинал
документа и копия, удостоверяющего
личность ребенка (паспорт или
свидетельство о рождении).
3. Медицинская справка по форме 079/у,
актуальная на дату подачи заявления;
4. Документ, подтверждающий полномочия
заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае
если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации
или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка)
(свидетельство о рождении ребенка, 16-17 страницы паспорта родителя (законного
представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или
попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о
перемене имени) (далее – документ, подтверждающий полномочия);
5. Оригинал документа и копия,
подтверждающего регистрацию ребенка по месту жительства (пребывания) на
территории Сургутского района (регистрация к свидетельству о рождении, прописка
в паспорте, справка с места с жительства, копия справки
жилищно-эксплуатационного управления, товарищества собственников жилья). Если
документ не будет предоставлен, то возникнет необходимость межведомственного
запроса в Управление внутренних дел России (далее – УМВД), в случае, если информация о
регистрации ребенка по месту жительства будет отсутствовать в базе УМВД, то в
предоставлении путевки будет отказано;
6. Документ, удостоверяющий личность
представителя заявителя (в случае если заявление о предоставлении муниципальной
услуги оформляется представителем заявителя);
7. Доверенность, оформленная в соответствии с
законодательством Российской Федерации (в случае если заявление о
предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
8. Копия удостоверения многодетной семьи или копия справки о признании семьи многодетной.
По истечении 30
календарных дней после подачи заявления заявителям необходимо обратиться в МФЦ
Сургутского района за получением уведомления о предоставлении путевки или
уведомления об отказе в предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления.
Перечень
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предъявлению заявителем при обращении через портал Госуслуг:
1. Медицинская справка по форме 079/у,
актуальная на дату подачи заявления, которую специалист запросит дополнительно.
Специалист,
осуществляющий обработку заявлений, поступивших через портал Госуслуг,
выполняет межведомственные запросы в соответствующие органы с целью получения
сведений:
- удостоверяющих
личность заявителя (паспортные данные);
- удостоверяющих
личность получателя услуги (ребенка) (паспортные данные);
- подтверждающих
полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка)
(данные свидетельства о рождении, о заключении/расторжении брака, о перемене
имени);
- о регистрации
ребенка по месту жительства (пребывания) на территории Сургутского района.
В случае отсутствия сведений в информационной системе
межведомственного электронного взаимодействия, включение ребенка в список
очередности на получение путевки невозможно.
Заявителям необходимо убедиться в достоверности и
актуальности сведений своих документов и документов ребенка в личном кабинете
на портале Госуслуг (Личный кабинет – Профиль – Личные документы/Семья и дети).
Перед подачей заявления рекомендуем отредактировать
сведения о своих документах и документах ребенка и направить запрос на их
подтверждение в личном кабинете на портале Госуслуг.
Дополнительную
информацию можно получить по телефонам:
8 (3462)
52-91-24, 52-60-91.